8 (812) 449-48-02 office@technotrade-auto.ru Пн-Пт 10:00 - 19:00
Gruzoperevozki-bez-voditelya

Фура проехала без водителя 200км

По мнению экспертов «Коммерсантъ FM» беспилотные перевозки груза автотранспортом не скоро станут выгодным бизнесом. На минувшей неделе в США была совершена первая в истории коммерческая перевозка товара на беспилотном автомобиле. Роботизированная фура от компании Uber с системой Otto, прошла дистанция в 200 км, двигаясь со скоростью около 90 км/ч. Тем не менее в грузовике находился водитель, который вмешался в управление лишь пару раз при заезде и выезде с автомагистрали. По словам председателя Московской рекламной гильдии при Торгово-промышленной палате Ирина Матусяк, Это удачная пиар акция, но к сожалению в России проведения такой акции невозможно. Председатель также отметила — «У российского и американского покупателя разная мотивация. В США пиарили возможности беспилотников, но в России пока до этого далеко».

Подобную перевозку груза на фуре без водителя осуществить можно и Москве, хоть в ближайший месяц, но данная пиар акции мало что скажет о реальном положении дел с беспилотными автомобилями в России, заявил руководитель робототехнического центра фонда «Сколково» Альберт Ефимов. Для того что бы поставить это дело на поток в России необходимо государственное финансирования, без которого в США тоже не обошлось, например, несколько месяцев назад президент Обама объявил о вложении $4 млрд в беспилотные технологи, это больше чем сумма, выделяемая на все научно-исследовательские работы в России.

Автономные грузовые автомобили в России планирует выпускать КамАз, он уже представил Автобус который движется без водителя. В следующем году планируется выделить из бюджета около 6,5 млрд рублей на беспилотные технологии, деньги пойдут на субсидии производителям.