8 (812) 449-48-02 office@technotrade-auto.ru Пн-Пт 10:00 - 19:00
Тентовые перевозки. Цены.

Тентовые перевозки. Цены.

Спб-Москва

Цена 33 000 руб, сроки 1-2 дня.*

Спб-Екатеринбург

Цена 105 000 руб, сроки 4-5 дней.*

Спб-Мурманск

Цена 68 000 руб, сроки 2-3 дня.*

Спб-Казань

Цена 70 000 руб, сроки 2-3 дня.*

Спб-Нижний Новгород

Цена 52 000 руб, сроки 2 дня.*

Москва-Спб

Цена 25 000 руб, сроки 1-2 дня.*

*Цена может отличаться от указанной. Точную стоимость Вашей перевозки мы рассчитаем по телефону 8 (812) 449-48-02

Компания Nikola представила водородно-электрический грузовик класса 8

Компания Nikola представила водородно-электрический грузовик класса 8

Компания рассчитывает извлекать прибыль за счет сокращения издержек на содержание «электрических» грузовых фур, т.к. в фурах с электродвигателем меньше движущихся частей.

Allan Wainscott глава отдела продаж Thompson Truck Centers, заявил что на сегодняшний день в США, 3 наиболее крупные проблемы в сфере автоперевозок, это — государственные регулятивные нормы, привлечение молодых профессиональных водителей и управление затратами на обслуживание грузовых автомобилей. Также он добавил что переход на «электричество» устранит некоторые из наиболее распространенных поломок с которыми сталкивается автопарк. «Вам не надо проводить переборку двигателя или ремонт трансмиссии».

Thompson Machinery — дилер компании Caterpillar, а также один из первых инвесторов в компанию Nikola Motor Co займутся продажей и последующим обслуживание грузовых автомобилей. Allan Wainscott также заявил что дилеры уже получают огромный интерес со стороны нескольких транспортных компаний «Они проявляют большой интерес к замене своего автопарка на полностью электрический», добавив что дилер Thompson Machinery всегда верил что автоперевозки на «электричестве» — это то направление, куда движется индустрия. Генератор Nikola One обеспечивает фуре прохождение значительно более длинной дистанции, чем любой другой грузовик на рынке, использующий экологически чистую энергию, и фуру не надо будет подключать к розетке или подзаряжать. «Некоторые люди думают что им нужны провода которые будут идти к грузовикам для подзарядки в автопарке, но это не этот случай». Nikola One обеспечивает полностью электрическую тягу, питающуюся от литий-ионной батареи. Энергия будет поставляться на ходу при помощи батареи на основе водородных топливных элементах, доставляя около 1000 лошадиных сил, и крутящий момент в 2000 lb/ft, данные показателя по заявлению компании почти вдвое превышают показатели практически любого из тягачей на сегодняшних дорогах.

Фура проехала без водителя 200км

Фура проехала без водителя 200км

По мнению экспертов «Коммерсантъ FM» беспилотные перевозки груза автотранспортом не скоро станут выгодным бизнесом. На минувшей неделе в США была совершена первая в истории коммерческая перевозка товара на беспилотном автомобиле. Роботизированная фура от компании Uber с системой Otto, прошла дистанция в 200 км, двигаясь со скоростью около 90 км/ч. Тем не менее в грузовике находился водитель, который вмешался в управление лишь пару раз при заезде и выезде с автомагистрали. По словам председателя Московской рекламной гильдии при Торгово-промышленной палате Ирина Матусяк, Это удачная пиар акция, но к сожалению в России проведения такой акции невозможно. Председатель также отметила — «У российского и американского покупателя разная мотивация. В США пиарили возможности беспилотников, но в России пока до этого далеко».

Подобную перевозку груза на фуре без водителя осуществить можно и Москве, хоть в ближайший месяц, но данная пиар акции мало что скажет о реальном положении дел с беспилотными автомобилями в России, заявил руководитель робототехнического центра фонда «Сколково» Альберт Ефимов. Для того что бы поставить это дело на поток в России необходимо государственное финансирования, без которого в США тоже не обошлось, например, несколько месяцев назад президент Обама объявил о вложении $4 млрд в беспилотные технологи, это больше чем сумма, выделяемая на все научно-исследовательские работы в России.

Автономные грузовые автомобили в России планирует выпускать КамАз, он уже представил Автобус который движется без водителя. В следующем году планируется выделить из бюджета около 6,5 млрд рублей на беспилотные технологии, деньги пойдут на субсидии производителям.