8 (812) 449-48-02 office@technotrade-auto.ru Пн-Пт 10:00 - 19:00
Водительская камера, оберегающая от судебных разбирательств

Водительская камера, оберегающая от судебных разбирательств

Если 10 лет назад грузовой автомобиль попадал в аварию, то грузовая компания часто выплачивала компенсации, даже если водитель грузовика не был виновен. Но технологии изменили это. SmartDrive камера направлена на водителя и на дорогу, и записывает все что происходит, в том числе и аварии, и может проияснить все вопросы относительно вины водителя грузовика.

«Это выручило много водителей» — заявил один из представителей грузовых автоперевозок в США. Так недавно был случай, когда легковая машина рядом с грузовиком ускорилась, чтобы сделать манёвр, но далее вышла из под контроля водителя. У грузовика не было возможности избежать столкновения. Дело против грузовой компании было направлено в суд, но после предоставленного видео с камеры, дело сразу отозвали. «Если бы ни камера, мы бы могли оказаться стороной которая выплачивала бы компенсацию» — заявил один из участников процесса. Камера направлена на водителя и дорогу и записывает все в 12 секундных отрывках, и при срабатывании тормозов или обнаружения что что-то сильно встряхнуло грузовик, камера сохраняет предыдущие 8 секунд до этого и 4 секунды после. Сначала мы сомневались устанавливать камеры или нет, но после того как увидели реальную пользу от них из опыта других компаний, то решились. К примеру если водителя обвинят в томб что он уснул за рулем, то запись с камеры прояснит ситуацию.

Перевозка опасных грузов. Цены.

Перевозка опасных грузов. Цены.

Спб-Москва

Цена 40 000 руб, сроки 1-2 дня.*

Спб-Екатеринбург

Цена 130 000 руб, сроки 4-5 дней.*

Спб-Мурманск

Цена 84 000 руб, сроки 2-3 дня.*

Спб-Казань

Цена 87 000 руб, сроки 2-3 дня.*

Спб-Нижний Новгород

Цена 64 000 руб, сроки 2 дня.*

Москва-Спб

Цена 30 000 руб, сроки 1-2 дня.*

*Цена может отличаться от указанной. Точную стоимость Вашей перевозки мы рассчитаем по телефону 8 (812) 449-48-02

Опасные грузы: заявление официального лица — «Это может намертво вычистить Галерею»

Опасные грузы: заявление официального лица — «Это может намертво вычистить Галерею»

Законами штата Техас (США) предписывается назначение специальных дорог для транспортировки опасных грузов, данная мера направлена на то чтобы грузовики с опасными химикатами, проезжали вдали от трасс где скапливается много трафика, а также вдали от населенных пунктов. Однако независимое расследование показало, что маршруты в черте и вокруг города, который являться одной из мировых столиц по обработке нефте-химикатов, не обновлялись вот уже в течении нескольких десятилетий.
И несмотря на то что данные дороги взяли на себя поток грузовиков, вокруг населенных пунктов около 40 лет назад, грузовики с опасными грузами на сегодняшний день передвигаются по дорогам с высоким трафиком, вблизи парков, торговых центров и даже рядом с футбольным стадионом.

Власти не могли дать внятного ответа, почему эти маршруты не идут в ногу с увеличивающимся населением и ростом города, и кто за это отвечает. Тем не менее в докладе отмечается, что федеральное правительство, не курирует вопросы передвижения опасных грузов на дорогах, а также не ведет надзор за соблюдением правил транспортировки таких грузов через населенные пункты. С 2000 года в штате Техас произошла 19 аварий, связанных с транспортировкой опасных грузов — наивысший показатель по США, и хотя количество жертв не было высоким, власти отметили что возможность гораздо более крупной катастрофы всегда на далеко. Так в докладе упоминается случай 1976 года, когда на трассе 610 которая окружает центральную часть города, перевернулся грузовик, опрокинув тысячи галлонов безводного аммиака. 6 людей умерло и 178 получили травмы, но что будет если такое происшествие произойдет сегодня? «Это может намертво вычистить Галерию» — заявил один из бывших официальных лиц по качеству воздуха в Хьюстоне Kenneth MacKenzie, ссылаясь на массивный торговый центр расположенный на западе города.