8 (812) 449-48-02 office@technotrade-auto.ru Пн-Пт 10:00 - 19:00
Международные перевозки. Цены.

Международные перевозки. Цены.

Спб-Котка

Тент. Цена 350 евро, сроки 2-3 дня.*

Котка-Спб

Тент. Цена 500 евро, сроки 2-3 дня.*

Спб-Котка

Контейнер. Цена 350 евро, сроки 2-3 дня.*

Котка-Спб

Контейнер. Цена 550 евро, сроки 2-3 дня.*

*Цена может отличаться от указанной. Точную стоимость Вашей перевозки мы рассчитаем по телефону 8 (812) 449-48-02

Будущее грузоперевозок автотранспортом

Будущее грузоперевозок автотранспортом

Европейский союз пристально наблюдает за автомобильной индустрией и транспортной отраслью. Миллиарды долларов инвертируются в European Green Vehicles Initiative, институционно-частное партнерство, которое сфокусировано на продвижении экологически чистых транспортных средств, а также, на исследовании, разработке и демонстрации технологий для эффективного использования чистой энергетики в грузоперевозках автотранспортом.

В США такие программы как Supertruck II нацелены на развитие технологий следующего поколения, которые увеличат эффективность фур. А также другие программы включающие в себя спонсирование проектов на снижение уровней выхлопа в пассажирских автомобилях, а также в легких грузовиках.

Без сомнения, такие инициативы и проекты будут выдвинуты на передовые места, т.к. страны уменьшают уровни выхлопных газов, чтобы показатели достигли уровней оговоренных в Парижском Соглашении.

Но «озеленение» транспортной системы, это не только уменьшение зависимости от ископаемого топлива, и минимизация уровней CO2, это также и нахождение принципиально новых способов транспортировки товаров, чтобы влияние на окружающую среду было минимальным. То есть — увеличение пользования электрических и водородных транспортных средств, и в частности, грузовых фур.

Беспилотные фуры на дорогах Китая к 2018 году.

Беспилотные фуры на дорогах Китая к 2018 году.

Целый ряд Китайских компаний тестируют беспилотные грузовики пользуясь отсутствием многих ограничений в законодательстве на данные испытания, и позитивно смотрят на то что в будущем, возможна замена текущего парка грузовиков на беспилотные. Эти компании разрабатывают системы автоматизации управления, которые должны обеспечить более низкую стоимость перевозки, снизить количество аварий, и улучшить общую эффективность в сфере грузоперевозок, в частности, позволяя водителю совершать более длинные поездки включающие периоды отдыха.

В Европе и США, Volvo, Daimler, Uber, и другие тестируют фуры способные управлять сами собой, под надзором человека. Китайским компаниям, которые занимаются автоматизацией управления грузовиков, также способствует демократичное законодательство в этой области, а также желание привести в порядок достаточно хаотичную индустрию автогрузоперевозок в стране, это может стать дополнительным двигателем для скорейшего воплощении данных технологий в жизнь.

Междугородные перевозки станут огромным рынком в Китае, заявил главный технолог компании TuSimple — Xiaodi Hou, компания базируется в San Diego и Beijing, и занимается разработкой автоматических систем для управления фурами совместно с одним из крупнейших производителем грузовиков в Китае (Hou отказался назвать каким именно). Он заявил, что на данный момент в Китае практически не существует ограничений на тестирование беспилотных грузовиков, а также надеется, что государство будет поддерживать данные тесты, т.к. оно также заинтересовано увидеть улучшения в индустрии автогрузоперевозок.

TuSimple планирует продемонстрировать технологию в первом квартале следующего года, и представить коммерческий продукт в 2018.